Об Ассоциации Новости Членам
Ассоциации
Для бизнеса Для потребителей Контакты

Сегодня в 420 российских городах работает более 1700 пунктов выдачи заказов Boxberry, в то время как в декабре прошлого года региональная сеть компании насчитывала 1085 отделений в 333 городах. При этом наиболее активно в 2017 году развивались Южный федеральный округ, Урал и Сибирь.

 

Кроме того, в уходящем году компании удалось значительно увеличить число отправленных посылок – в среднем на 86% по сравнению с тем же периодом 2016 года. При этом рост количества отправлений наблюдался как Москве и Санкт-Петербурге, так и в регионах.  Во многом этому способствовало активное развитие региональной интернет-торговли и расширение географии присутствия Boxberry.

 

Для обеспечения качественной и быстрой обработки большого количества заказов в ноябре этого года на складе Boxberry в Химках запущена сортировочная линия. Новое оборудование позволило в пять раз повысить производительность склада. 

Также в 2017 году компания продолжила расширять спектр предлагаемых услуг. Так, в апреле Boxberry запустила услугу международного возврата и стала первой и единственной российской компанией, предоставившей клиентам возможность бесплатно возвращать товары в интернет-магазин Asos. 

 

Выросло и количество российских интернет-магазинов, с которыми сотрудничает Boxberry. За этот год их число увеличилось на 88%, причем в большей степени за счет региональных онлайн-продавцов. Однако, существенный прирост объема доставленных заказов компании по-прежнему обеспечивали крупные столичные клиенты. В целом на текущий момент c Boxberry работает уже более 4 000 российских и около 100 зарубежных онлайн-магазинов. 

 

«Безусловно, сейчас мы нацелены на дальнейшее развитие, – рассказал о планах на 2018 год директор компании Boxberry Михаил Конев. – Надо признать, что сейчас потребность клиентов в доступных отделениях не удовлетворена полностью, поэтому в 2018-м мы продолжим сохранять темпы роста сети практически на том же уровне, что и в 2017 году. Сосредоточимся на увеличении числа отделений в пешей доступности для получателей и сохранении высокого качества обслуживания. Кроме того, планируем продолжить совершенствовать наши услуги, чтобы сделать их еще более удобными для интернет-магазинов и получателей».

Источник: https://www.retail-loyalty.org/news/boxberry-podvela-itogi-raboty-v-2017-godu

Copyright © NADT Москва 127018
ул.Складочная, д.1
тел./факс: +7 (495) 973-2011
e-mail: info@namo.ru, help@namo.ru